среда, 4 апреля 2012 г.

Интересные находки!!!!

Всем привет! Сегодня был замечательный денек! Нас радовало теплое весеннее солнышко, Мы с мальчишками тройку часов провели на улице!!! Сходили полюбоваться, обновленной после зимы, Волгой, и как всегда самое интересное и не сфотола!! Хотя вокруг весна, а на побережье ещё зима, весь берег реки покрыт снегом.... Очень впечатляет!!! На общей улице работа кипит, как будто проснулся муравейник... Соседи занимаются уборкой территорий, а воздух захватывает аромат повсеместных весенних костров। После похода малыши игрались в песочнице, а я пыталась навести порядок во дворе, скорее чуть поковырялась в земле, но удовольствия масса.... Вернувшись домой и наготовив обед, я затеяла наволочку из хлопка на маленькую подушку, в первые я решилась на аппликацию!!! Её я сделала из яркого фетра, но пока описывать рано, без изображения не интересно, хотя я и напортняжила большую часть, но закончить мне её не удалось, и разумеется и фоткать рано! Но как закончу сразу покажу.... Обязательно!!!! Устала очень....
И в виде отдыха занялась лазаньем по интересным блогам и не только. Не могу не поделиться с вами находками, а для меня это просто клад:


Делюсь ссылкой на галерею художницы с Австралии Карин Тейлор!!! галерея и блог!!!!


А здесь можно созирцать дизайн интерьера целых домов! Загляните, не пожалеете!!!!

Ой!! Уже далеко за полночь! Пошла ка я спать! Пока-пока!

Спасибо, что заглянули!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий